Все рубрики
Фото: kitguru.net

09.01.2019 | 00:04

Комфорт или экономия: мнения авиапассажиров разделились поровну

Москва, 9 января - Вести.Туризм

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner опросил (количество респондентов – 2028 человек) российских путешественников и выяснил, как они относятся к ограничениям современных тарифов авиакомпаний. Оказалось, что половина пассажиров (50%) готова пожертвовать частью удобств в полете ради более низкой цены, а вторая половина разделилась поровну на приверженцев полного комфорта (25%) и радикальной экономии (25%).

Комментирует Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России: «В последнее время почти все крупные перевозчики предлагают не только полные тарифы, но и непривычно дешевые – за счет исключения питания и багажа из цены билета. Лоукостеры идут еще дальше и вводят оплату за провоз товаров из Duty Free или за возможность сидеть вместе со своим попутчиком. И хотя чаще слышно осуждение такой практики, наш опрос показывает, что все варианты перевозки находят своего клиента».

Респонденты также рассказали, какие из дополнительных авиационных услуг они считают наиболее важными. Так, самыми необходимыми российские авиапассажиры назвали провоз багажа (25%), выбор места в салоне (22%) и питание на борту (16%). Еще одна важная опция – кресло с увеличенным пространством для ног (15%). На пятом месте рейтинга – доступ в Интернет во время полета, он необходим 9% путешественников.

Почти 7% пассажиров предпочитают летать без соседей и самой важной услугой в полете считают свободное пустое кресло. Среди менее популярных опций российские пользователи Skyscanner отметили приоритетную посадку и доступ в бизнес-зал аэропорта (3% и 1,5% соответственно).

Интересно, что 56% респондентов согласны заказать только одну платную услугу, в то время как 2% не хотят платить ни за одну из них.

Узнать о том, как работают бюджетные авиакомпании и как сэкономить, летая лоукостерами, вы можете здесь.

Перейти на главную