Все рубрики

Фото: «Геленджик-2035»

19.12.2018 | 00:10

Идеальный семейный курорт: страна выбрала туристический бренд Геленджика

Москва, 19 декабря - Вести.Туризм

Финальный этап всероссийского голосование за бренд Геленджика завершен. Победила концепция, которую предложила рекламная группа из Новосибирска.

Рассказываем о том, почему этот черноморский курорт отлично подходит для отдыха всей семьей.

Каким видят Геленджик жители и туристы

Летом этого года автономная некоммерческая организация «Геленджик-2035» объявила конкурс на создание туристического бренда курорта. В отличие от других регионов, где чиновники выделяли средства и платили агентствам за разработку концепции, здесь пошли более эффективным и значительно менее затратным путем. А для городского бюджета – и вовсе бесплатным. За право стать автором концепции бренда Геленджика соревновались рекламные агентства из разных регионов страны.

Прежде чем составить техническое задание для участников конкурса, АНО «Геленджик-2035» изучила мнения реальных людей — местных жителей и туристов. С помощью онлайн- и офлайн-опросов у людей выясняли, каким они видят Геленджик. Ведь, чтобы туристический бренд прижился, стал узнаваемым, недостаточно только хорошей работы дизайнеров и копирайтеров из рекламных агентств. Нужно понимание города изнутри.

В итоге удалось сформулировать четыре основных ассоциации, связанные с Геленджиком: тихая бухта, самая длинная набережная в стране, экокурорт, семейный курорт.

На двух последних остановимся подробнее.

Самый чистый и экологичный город России

Отдыхать в городе, который носит такой статус, будет приятно каждому. А для тех, кто планирует отпуск с детьми, чистота и экологичность — это точно железный аргумент. Особенно для жителей больших городов. Отсутствие мусора на улицах, действительно чистый воздух, прозрачное море… Что еще нужно для счастья?

Самым чистым городом России Геленджик в конце прошлого года назвал популярный блогер Илья Варламов. Свой рейтинг он строит на основе личных впечатлений, которые фиксирует на фотографиях. В своем фотообзоре Варламов восторгался и даже недоумевал по поводу отсутствия мусора в городе: «Такое впечатление, что ты в Новой Зеландии или Сингапуре». Судя по снимкам блогера, в Геленджике действительно поддерживают идеальную чистоту.

Кстати, в этом немалая заслуга и самих жителей. Например, движение «Экобухта» устраивает субботники и вместе с неравнодушными геленджичанами проводит уборку побережья. Такое правильное отношение к месту, где живешь, приносит результаты.

Аналитики портала Domofond.ru выяснили, как местные жители оценивают уровень экологического благополучия в своих городах, и составили рейтинг 150 городов России. Геленджик занял второе место с 8,5 балла из 10 возможных, уступив только Анапе с 8,7 балла.

Детские площадки, самый большой аквапарк и другие семейные радости

Геленджик – не самый большой курорт. Но пляжный отдых — это далеко не единственное, чем тут можно заняться. Причем большое количество развлечений рассчитано на всю семью. Неспешные прогулки по 14-километровой набережной Геленджика ваш ребенок вряд ли оценит, если ему там будет нечем заняться. На этот случай вдоль всего побережья установлены разнообразные детские площадки. Причем не простые, а тематические.

Например, на набережной на Толстом мысе есть площадка «Изумрудный город». Кроме горок, качелей и лесенок, детей тут встречают персонажи сказки: Элли с Тотошкой, Железный Дровосек, Страшила и Храбрый Лев.

А напротив ЖК «Акватория» построили детский городок морской тематики. В центре площадки – двухпалубный корабль. С верхней палубы спускаются горки и лесенки. Немало новых безопасных детских площадок появилось и на отдаленных от набережной улицах. Галдящим и непоседливым малышам в Геленджике действительно рады.

Если вы и ваши дети предпочитаете более захватывающее времяпрепровождение — вам в аквапарк «Золотая бухта». Отдохнуть в Геленджике и упустить возможность побывать в крупнейшем открытом аквапарке страны, который входит в пятерку самых престижных подобных комплексов в Европе, просто неприлично. На территории размером более 20 футбольных полей 69 спусков, 49 горок, 8 бассейнов и 10 водных аттракционов. Подходящие развлечения здесь найдутся и для малышей, и для их родителей.

Ваши дети любят общение с животными? В Геленджике есть дельфинарий. Здесь можно не только посмотреть представление с участием морских животных, но и сфотографироваться и поплавать с дельфинами.

Понаблюдать за дикими животными приглашает геленджикский Сафари-парк. Тигры, леопарды, львы, пумы, медведи и другие животные не заперты в тесных клетках, а разгуливают по территории огромных вольеров.

Любителям захватывающих аттракционов — в парк «Олимп». Среди прочего тут можно прокатиться на колесе обозрения, которое находится на высоте более 600 метров над уровнем моря. Это, конечно, неполный перечень семейных развлечений в Геленджике.

Стоит отметить, что и сами жители курорта высоко оценивают уровень детской инфраструктуры на курорте. В этом году портал Domofond.ru проводил исследование и составил рейтинг лучших городов России по качеству и доступности детской инфраструктуры по мнению жителей. В списке из 150 населенных пунктов Геленджик занял 10-е место с 7,5 балла из 10.

Как выбирали бренд Геленджика

С конца августа до середины сентября организаторы принимали заявки участников. Из них отобрали 12 проектов. Экспертный совет с участием представителей общественности и администрации Геленджика выбрал семь работ. Их и представили на суд местных жителей.

С середины ноября и до конца месяца жители Геленджика голосовали на сайте и вживую: промогруппы, состоящие из волонтеров, собирали мнения горожан на улицах, в торговых центрах и других общественных местах. В итоге до всероссийского этапа голосования дошли три конкурсанта. Это два московских агентства — рекламная группа «Большой Брат» и креативное бюро «Гениальный Штаб», а также рекламная группа из Новосибирска «Мелехов и Филюрин», которая и стала победителем конкурса.

Участники акцентировали внимание на том, что здесь создана современная и доступная в плане цены инфраструктура для безопасного семейного отдыха, а также происходит насыщенная позитивными событиями курортная жизнь. Концепция, набравшая больше всего голосов, основана на образе подковы, которая символизирует не только счастье и удачу, но и напоминает очертания Геленджикской бухты.

«Геленджик. Место, где ты счастлив», — такой слоган предложили новосибирские рекламщики. Они уверены, что почувствовать себя на курорте по-настоящему счастливым можно вне зависимости от того, живешь ты здесь постоянно или приехал на время.

Добро пожаловать в обновленный, брендированный Геленджик уже в следующем курортном сезоне!

Перейти на главную