Все рубрики

Фото: Константин Исааков

16.11.2018 | 08:26

Туту.ру отметил 15-летие, презентовав новый бренд и фирменный стиль

Москва, 16 ноября - Вести.Туризм, Константин Исааков

Вчера, 15 ноября, популярный сервис путешествий Туту.ру презентовал новый бренд и обновленный фирменный стиль, которые отражают его сегодняшнюю бизнес-стратегию. Проект ребрендинга реализован в партнерстве со студией Артемия Лебедева.

За 15 лет своего существования Туту.ру вырос из незатейливой идеи сайта с расписанием электричек и продажи железнодорожных билетов в единый универсальный сервис путешествий с уникальным ассортиментом. Об основных этапах этого пути рассказал на пресс-завтраке основатель сервиса Дмитрий Храпов.

Сегодня на информационном ресурсе Туту.ру путешественник может найти практически все, что ему поможет в формировании индивидуального маршрута. Это отражено и в новом логотипе, который в определенном смысле метафоричен: он как бы затягивает смотрящего на него человека в пути-дороги вокруг нашей планеты. Эти многообразные (многоцветные) маршруты по силам каждому желающему, если у него есть такой помощник, как сервис Туту.ру.

На Туту.ру можно купить билеты на самолеты, поезда и автобусы, забронировать гостиницы или приобрести готовые туры, почитать отзывы реальных путешественников и получить море другой полезной информации. Однако, при серьезных технологических новациях, последние годы Туту.ру практически не менялся внешне. Словом, ребрендинг назрел.

«Стиль бренда догнал реальность нашего предложения клиенту и наши планы, — считает Дмитрий. — Сейчас Туту.ру стал единой точкой старта для организации путешествия или поездки любой сложности в любую точку мира. Хочется, чтобы это считывалось при первом взгляде на новую стилистику Туту.ру».

Нынешняя стратегия компании строится на объединении различных составляющих путешествия или поездки в целостные решения для клиентов. Например, было разработано и запущено мобильное приложение, которое ищет билеты не по отдельным видам транспорта, а по направлениям, позволяя сравнить между собой варианты поездки и выбрать самый подходящий.

Кроме того, в нынешнем году Туту.ру объединил технологические услуги с практическим опытом реальных путешественников. Был запущен и интегрирован в приложение проект «Tutu!Сюжеты», где каждый день публикуются новые видео-, фото- и текстовые материалы с полезным опытом и советами.

«Это реализация на практике ключевого обещания бренда — быть максимально полезным для путешественников», — подчеркнул Дмитрий.

Дизайн-директор Туту.ру Никита Иванов рассказал о выборе агентства для внедрения новой айдентики.

«Мы обычно стараемся максимум возможного делать силами своих ребят, — поделился Никита. — Однако создание айдентики - особая тема: здесь необходима именно помощь профессионалов - таких, которые работают в студии Артемия Лебедева».

Новый фирменный стиль нашел отражение в дизайне сайта, интерфейсах приложений и оформлении коммуникации марки. Он внедряется поэтапно: на первом этапе изменено оформление ключевых экранов, параллельно идет перепроектирование интерфейсов.

«Редизайн — хороший повод подумать над опытом пользования нашими продуктами и сделать качественный рывок», - заключил Никита Иванов.

Дизайнерский подход к разработке нового бренда и фирменного стиля Туту.ру прокомментировал Артемий Лебедев: «Основой нашей креативной концепции в этом проекте стал маршрут путешественника по земному шару. Более того, я вижу в этом логотипе свой образ жизни. Я ведь тоже путешественник».

«Делать жизнь путешественника проще и лучше», - так сформулировал Дмитрий Храпов миссию Туту.ру.

Перейти на главную