Все рубрики

Фото: Molto Buono

28.09.2018 | 05:59

Molto Buono 2.0, или Очень хороший ремейк

Санкт-Петербург, 28 сентября - Вести.Туризм

Molto Buono (в переводе с итальянского – очень хорошо) объявил о перезапуске: фокус отныне - на небанальное и редкое вино, современную, но при этом понятную кухню и теплую атмосферу для своих. То есть для тех, кто понимает.

Molto Buono родился снова. Ремейком открывшегося в 2014 году бара занималось то же трио: сомелье Снежана Ревчук, а также Василий Сироткин и Иван Дмитрюков. Проект получил название Molto Buono 2.0 и стал ближе к истокам – то есть к народу и, конечно, к вину. Атмосфера стала теплее, а гастрономическая составляющая выступает как дополнение к винной и никак иначе. Уход в пользу дружелюбной жизнерадостности по словам создателей обусловлен тем, что «в холодном и строгом Петербурге хочется больше тепла, улыбок, фрэндли-атмосферы и расслабленности». Фокус же на вино очевиден: члены команды являются международными винными экспертами, да и еще в Библии писалось: «Вино веселит сердце человеческое» (Пс. 103.15).

Создатели проекта все так же работают в зале и помогают гостям сделать лучший выбор. За годы существования первой версии Molto Buono они изучили вкусы петербуржцев и не доверяют свое детище третьим лицам.

Новая винная карта – не массовый продукт. В ней собраны вина «ручной работы» от виноделов нового поколения, с трепетом относящихся к сокровищу своего региона, «автохтоны» и прочие великие вина, которые создают поистине великие люди. Среди разделов карты – «пузырьки против невзгод», «настроение Rose» и вина старого света, которые вы вряд ли найдете в магазине. Все софиты здесь направлены на людей – и тех, кто вино делает, и тех, кто его пьет.

Кухня призвана максимально подчеркнуть насыщенный вкус вин и дополнить его через вариативные сочетания.

Бренд-шефом проекта стал Павел Казьмин (Honest, Moments, Cork и Tilda Food&Bar), а шеф-поваром – Андрей Воробьев (Нижний Новгород: Fabrika bar, Tarantino bar, Negroni Bar&Enoteca, Норвегия: Lysverket).

Разрабатывая меню, команда вдохновлялась путешествиями: Франция стала базой, Испания – техникой, Азия – творчеством, а Италия – яркой приправой. Не обошлось и без родных широт – все-таки север предполагает обилие рыбы и морепродуктов, дичь и ягоды. Все составляющие упакованы в современную подачу, а каждое блюдо несет в себе определенную концепцию и сочетается с конкретными винами.

За сладкое отвечает Ильназ Искаков («Полный балет»). Его стиль – десерты «с характером». Есть брутальные и буйные, классические и строгие, спокойные и нежные, есть более привычные, а есть «не для всех». Каждый десерт одновременно и удивляет, и несет в себе понятный и где-то узнаваемый вкусовой код. Так же, как и каждая бутылка из винной коллекции бара.

В Molto Buono 2.0 предыдущий опыт учтен и доведен до идеала. Здесь говорят: «Предел совершенства – это Molto Buono».

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Жуковского, д. 10 тел.: 8 (812) 952-77-71

Сайт: https://moltobuono.ru

Средний чек – 2000 рублей.

Павел Казьмин (бренд-шеф). Биография

Родился в Воронеже, в 8 лет переехал с семьей в Москву. По стечению обстоятельств каждое лето проводил в пригороде Парижа. Франция и «привила» вкус к хорошей еде. С детства любил не только готовить, но и самостоятельно изучать всевозможные аспекты гастрономии: через книги, фильмы, проработку новых рецептов. Все кулинарные эксперименты проходили на домашней кухне.

После продолжительной работы в сфере продаж, где, несмотря на хорошие условия и зарплату, не удавалось получить моральное удовлетворение, Павел решил попробовать себя в кулинарии. Своим «учителем» выбрал Глена Баллиса, известного московского шеф-повара. Так и началась его карьера в ресторанной сфере.

За последующие 6 лет Павел успел поработать в таких ресторанах как Honest, Moments и Cork в разных должностях:начиная от линейного повара и заканчивая шеф-поваром ресторана. Сейчас он признается, что все это время главной целью было создание собственного проекта в Москве. Так в Сытинском переулке, в центре Москвы, появился ресторан Tilda Food&Bar, завоевав любовь и признание местных жителей, он и сегодня пользуется большой популярностью.

Сегодня Павел - бренд-шеф известного Петербургского ресторана Molto Buono 2.0. Источником вдохновения при составлении меню стал опыт, полученный им во время путешествий по Испании, Франции и Азии. По словам Павла, именно там он открыл для себя новые вкусовые сочетания и техники приготовления. Франция - база, Испания - техника, а Азия - творческая составляющая гастрономии. Все это в конечном итоге нашло свое воплощение в совершенно новых блюдах.

Еда в Molto Buono подчеркивает насыщенный вкус вин из богатой коллекции ресторана и полностью соответствует его итальянскому названию.

При выборе техник приготовления блюд Павел делал акцент на качественном продукте и натуральном вкусе каждого ингредиента.

В то же время главная задача заключалась в объединении всех ключевых факторов таким образом, чтобы сохранился упор на локацию: север - это все-таки рыба, морепродукты, дичь и ягоды.

Перейти на главную