Все рубрики

Фото: Шереметьево

14.09.2018 | 08:47

Аэропорт Шереметьево награжден премией ASQ Awards

Москва, 14 сентября - Вести.Туризм

Международному аэропорту Шереметьево были вручены награды как лучшему аэропорту Европы по качеству обслуживания, сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта.

Церемония награждения премией Airport Service Quality (ASQ) Awards состоялась в рамках Всемирного саммита по качеству обслуживания Международного совета аэропортов (ACI), который проходил в городе Галифакс, Канада. Программа ASQ объединяет аэропорты по всему миру, общий пассажиропоток которых составляет половину из 7,7 миллиарда авиапутешественников.

Международный аэропорт Шереметьево получил награды в категориях:

• Лучший аэропорт Европы с пассажиропотоком 25-40 миллионов пассажиров в год – победитель;

• топ-лист лучших аэропортов мира — ACI Director General’s Roll of Excellence.

«Церемония награждения ASQ Awards отмечает приверженность нашей отрасли к высоким стандартам обслуживания пассажиров, - сказала Анджела Гиттенс, генеральный директор ACI World. - Церемония награждения и Всемирный саммит — это особые возможности для сообщества аэропортов общаться, обмениваться передовым опытом и выражать преданность нашим клиентам. Я поздравляю всех победителей за их достижения и за то, что они служат образцом для подражания в стремлении к совершенству в обслуживании клиентов».

Генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко особо отметил: «Награждение премией Международного совета аэропортов и вхождение в топ-лист Roll of Excellence как пятикратного победителя программы ASQ - это, прежде всего, высокая оценка со стороны наиболее требовательного клиента - пассажира. Мы нацелены на самые высокие международные стандарты по качеству обслуживания пассажиров, технологичности и эффективности аэропорта».

В 2018 году Международный аэропорт Шереметьево вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов — ACI Director General’s Roll of Excellence. В почетный список включены аэропорты, которые за последние 10 лет не менее пяти раз признавались лучшими в рейтинге качества облуживания пассажиров ASQ ACI.

Высокое качество обслуживания пассажиров в Шереметьево достигается за счет постоянного развития инфраструктуры, эффективной системы управления качеством обслуживания, внедрения инновационных технологий, решений и сервисов. Шереметьево продолжает планомерно развивать сервис и инфраструктуру согласно Долгосрочной программе развития.

Список победителей ASQ Awards по итогам 2017 года – здесь.

По результатам программы ASQ ACI Международный аэропорт Шереметьево признавался лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам 2012 и 2013 годов. В 2014 году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге лучших аэропортов Европы, заняв второе место, в 2015 году — первое место.

По итогам 2016 и 2017 годов Шереметьево признался лучшим в Европе в категории аэропортов с пассажиропотоком 25-40 миллионов пассажиров в год.

Программа ASQ ACI является единственной международной программой, проводящей опрос пассажиров в аэропорту в день совершения ими перелета. Ежегодно в рамках программы проводится около 600 тысяч персональных опросов на 41 языке в 84 странах. Анкетирование проводится по 34 основным показателям качества обслуживания, включая доступ в аэропорт, проведение регистрации и досмотра, состояние уборных, камер хранения и ресторанное обслуживание. Опрос в каждом аэропорту проводится с использованием централизованной программы, которая создает отраслевую базу данных и позволяет сравнивать аэропорты между собой. Программа ASQ также способствует распространению передовой практики среди операторов. Оценка аэропортов проводилась по нескольким категориям, в зависимости от их размера и месторасположения.

Перейти на главную