Все рубрики

Фото: Константин Исааков

05.07.2018 | 07:19

Как современные технологии помогают путешественникам

Москва, 5 июля - Вести.Туризм

Все больше путешественников используют новейшие технологии при поиске интересных достопримечательностей, о которых не знают туристы. Пользователи Booking.com считают, что «путешественник без границ» должен смело выходить из зоны комфорта во время поездок. При этом важно как заранее строить планы на поездку, так и спонтанно менять планы, используя новые технологии. С развитием социальных сетей и современных технологий планировать путешествия стало проще, чем когда-либо.

Booking.com, мировой лидер в сфере онлайн-бронирований, совместно с компанией Logbar, производящей самые быстрые устройства для офлайн-перевода, провел опрос среди 20500 путешественников со всего мира. Исследование показало, что 73% людей используют современные технологии для организации путешествия: 64% опрошенных пользуются ими для навигации в незнакомом месте, 54% — для получения информации о городе от местных жителей, 38% — для развлечения, а 30% — для изменения планов в ходе поездки.

Четверть путешественников при подготовке к поездке уделяет немало времени поиску информации, чтобы провести время как можно интереснее. Четверть чувствует себя комфортно, зная, что план поездки составлен заранее. В противовес им, 12% опрошенных считают, что лучший способ познать новое — это планировать путешествия на ходу, а 11% испытывают приятные ощущения от эффекта спонтанности.

Несмотря на широкое использование технологий, 71% путешественников сталкивается с трудностями во время поездки. Вот самые распространенные из них:

● Не поняли объяснение дороги от местного жителя и заблудились (30%)

● Попались в ловушку для туристов и переплатили за что-то (24%)

● Неправильно произнесли фразу на местном языке (20%)

● Не поняли, что заказали в ресторане (19%)

● Взяли одежду не по погоде (18%)

● Не прочитали отзывы перед бронированием жилья (14%)

Конечно, ошибки помогают нам делать выводы для будущих поездок. 35% опрошенных считает, что в этом и есть суть путешествий, причем среди поколения Z доля людей, согласных с этим утверждением, составляет 38%. 32% путешественников считают ошибки, совершенные в поездках, забавными. Для поколения Z технологии играют важную роль. 30% участников опроса в возрасте от 18 до 24 лет при поездке в отдаленные уголки мира больше всего не понравилось отсутствие технологий. 31% путешественников из остальных возрастных категорий в качестве главного отрицательного фактора назвали ощущение изолированности от остального мира, при этом среди людей в возрасте от 55 до 64 лет этот показатель был самым высоким — 36%.

Почти половина опрошенных (45%) получила удовольствие от путешествия в далекие страны, потому что поездка туда — это уже приключение. Те же 45% предпочитают поездки в края с дикой природой, в то время как среди людей в возрасте от 65 лет это число возрастает до 52%.

Перейти на главную