Все рубрики

Фото: Константин Исааков

22.02.2018 | 00:02

Гайзка Фрэзер: «Спады и подъемы случаются на любом рынке, а российский сейчас стабильно растет»

Москва, 2 февраля - Вести.Туризм

На днях Москву в рамках российского роад-шоу посетил Гайзка Фрэзер (Gaizka Fraser), вице-президент по продажам и маркетингу в Европе компании Kerzner International Limited, которая управляет 35 курортами, роскошными отели и резиденциями по всему миру: на Багамах, в Мексике, Маврикии, Мальдивах, Южной Африке, Дубае и Австралии, а также гольф-клубами и казино в Марокко.

Компания была основана как Sun International Hotels Limited в 1993 году и сменила название на Kerzner International Limited в 2002-м. Имеет штаб-квартиру в Paradise Island, Багамы.

Наш корреспондент встретился с Гайзкой Фрэзером и задал ему несколько вопросов о стратегии и планах компании.

Как исторически менялась и развивалась компания?

История компании началась в Южной Африке, где ее и основал отец Сола Керзнера, нынешнего владельца Kerzner International. Там был совсем маленький отель, который впоследствии продали. А первый крупный отель – Atlantis – был построен на Багамах. Собственно, с него все и началось. Очень важно отметить, что уже тогда были заложены основы концепции, которая впоследствии нашла полнейшее выражение в бренде One&Only: это внимание к деталям. И первый курорт One&Only на Маврикии стал, по сути, воплощением этой концепции.

Начиная с 2017 года и в ближайшие год-два мы будем, наряду с форматом Beach Resorts, развивать и отели Nature Resorts, а также City Resorts.

Примером последнего типа стал One&Only в Кейптауне – комфортный как и для поселяющихся здесь деловых людей, так и для семейного отдыха.

Что вкладывает Kerzner International в понятие «комфорт» в условиях именно городского отеля?

Это не только высококачественные сервисы, но и полное погружение в среду – в данном случае, южноафриканскую. Мы набираем в качестве персонала только местных жителей, которые хорошо знают особенности города и, безусловно, профессионально обучены. Да и в самом отеле всегда есть чем заняться, не выходя в город: это и спортивные залы, и спа, и рестораны – все они также окрашены самобытной спецификой страны, культуры, традиций.

Примером другого типа, природного курорта может служить тот, что создан в одном из заповедников Руанды. А вообще, каждый отель является как бы зеркалом, концентратом той территории, на которой он расположен – и это выражено даже в его внешнем облике. One&Only и Atlantis в Дубае, отели в Австралии и на Мальдивах – у каждого свои «национальные черты», свой особый образ и облик.

С уровнем подготовки местного персонала не возникает проблем?

Мы регулярно проводим профессиональные тренинги. Как раз, например, в далекой Руанде служащие нашего отеля известны своим особенным дружелюбием: тут не просто предвосхищают ваши желания, а стараются предложить даже то, о чем вы еще не успели подумать.

Очень важным элементом нашей концепции являются и так называемые private homes, которые можно приобрести или взять в аренду. То есть на курорт вы приезжаете, как к себе домой. При этом ваша вилла находится у курорта на обслуживании, и вам не надо о ней заботиться. Вам даже, если надо, помогут сдать ее в аренду. На всех новых курортах мы планируем развивать эту форму.

Как Kerzner International представляет себе свою целевую аудиторию и как это экстраполируется на российский рынок?

Наших клиентов можно разделить на две категории. Первая – это очень опытные люди, побывавшие на множестве курортов, они выбирают наши отели потому, что это высочайшего уровня сервис, и они уверены, что тут им будет хорошо. Вторая – это люди, которые знают, что у нас отдыхать престижно, они готовы переплачивать именно за престиж. Такой подход часто мы отмечаем по отношению к One&Only Royal Mirage в Дубае, популярность которого растет активно, как, впрочем, и к отелю в Кейптауне.

А о том, что с российским рынком это коррелируется напрямую и что здесь есть обе названные категории гостей, говорит его рост в 2017 году на 131%.

Российский клиент специфичен? Он чем-то отличается от постояльцев из других стран?

Русские туристы очень любят море и поэтому часто выбирают пляжные курорты. Тогда как европейцы порой даже рядом с морем расстелют себе полотенце у бассейна и могут лежать здесь полдня. И еще ваши соотечественники ценят, когда им оказывается особое внимание: с ними общаются, интересуются их мнением, пожеланиями.

Какова глобальная цель вашего нынешнего визита?

Встретиться с российскими туроператорами и турагентами, рассказать им о новостях, просто лично пообщаться. Ведь в основе нашего сотрудничества – именно личное знакомство, доверие, дружеское общение.

Российский рынок, похоже, сейчас выбирается из довольно существенного кризиса, в котором был какое-то время назад. Обратили ли они на это внимание? Был ли для Kerzner International этот кризис заметен? И какие вы видите перспективы сотрудничества с Россией?

2014 год был очень хорошим. Потом случились проблемы с рублем. Но сейчас рынок вновь показывает рост: люди научились жить в новых реалиях и вновь хотят отдыхать. То есть налицо стабильный рост.

А вообще, спады и подъемы случаются на любом рынке. Мы понимаем, что важно – запастись терпением и планомерно работать. Беседовал

Константин Исааков

Перейти на главную