Все рубрики

Фото: PAC GROUP

13.12.2017 | 00:16

Громкая премьера MSC Cruises: спущен на воду уникальный круизный лайнер

Москва, 13 декабря - Вести.Туризм

Еще никогда море не было так близко… Первый лайнер нового класса Seaside, MSC Seaside «лайнер, который следует за солнцем», был официально спущен на воду в конце ноября в Триесте. Об этом сообщает пресс-служба PAC GROUP.

На торжественной церемонии – Delivery Ceremony – присутствовал президент Италии Серджо Матарелла и первые лица круизной компании MSC Cruises.

Новое флагманское судно компании MSC Seaside отличается инновационными особенностями конструкции, которых нет ни на одном другом лайнере. По всему периметру на уровне 7-8-й палуб протянулся великолепный открытый променад, который дает возможность путешественникам чувствовать близость моря, наслаждаться воздухом и солнцем. Здесь расположилась не только прогулочная зона, но и магазины, кафе, места для занятия спортом и загара.

Среди уникальных развлечений на MSC Seaside – полноразмерная дорожка для боулинга, кинотеатр 5D и самый длинный зип-лайн в море, а также интерактивный аквапарк с пятью водными аттракционами: первый аттракцион на круизном судне Slideboarding™, две открытые водные горки длиной 160 метров и две аква-площадки для детей.

В конце этого года лайнер отправится в свой первый круиз из Майами (http://www.gocruise.ru/ships/msc-cruises/msc-seaside/), в порту которого состоится церемония инаугурация с участием Софи Лорен. MSC Cruises впервые проведет крестины лайнера в Америке.

MSC Seaside – вторая громкая премьера в 2017 году. Первой новинкой стал лайнер MSC Meraviglia, который был спущен на воду в июне и произвел настоящий фурор. Продажи круизов на MSC Meraviglia идут с хорошей глубиной – до 2019 года.

К 2026 году MSC Cruises планируют построить еще 10 лайнеров, таким образом удвоить флот и увеличить число пассажиров с 1 800 000 до 4 800 000 человек в год.

Сумма планируемых инвестиций до 2026 года – девять миллиардов евро. Особую ставку MSC делают на российский рынок, который демонстрирует высокие темпы роста. Так в 2017 году PAC GROUP обслужил 24 тысячи круизных путешественников. В планах компании на 2018 год – увеличить этот показатель на 30%.

MSC Cruises и PAC Group 12 лет с успехом реализуют специальный сервис для своих клиентов – русскоязычные группы. Благодаря ему, туристы чувствуют себя комфортно среди иностранных попутчиков.

На фото (слева направо): Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента PAC GROUP; Анжело Капурро исполнительный директор MSC Cruises; Илья Иткин генеральный директор PAC GROUP; Роберто Джулио Мишке, координатор российского рынка MSC Cruises

Русскоязычные группы от PAC GROUP – это не просто переведенные программы дня и меню, русскоязычный персонал в центральных зонах лайнера (ресепшн, рестораны, бары и других). На борту присутствуют от 1 до 4-х представителей PAC GROUP, обеспечивающих комфортный отдых нашим пассажирам.

В каждом порту по маршруту гарантированы экскурсии на русском языке, стоимость которых зафиксирована и не зависит от численности группы. Русскоязычные группы обязательно будут собраны и отправятся в путешествие на борту, даже если они заявлены с глубиной на 2 года.

Перейти на главную