Все рубрики

Фото: Шереметьево

08.12.2017 | 00:14

Шереметьево и Novikov Group сделают ваш полет еще вкуснее

Москва, 8 декабря - Вести.Туризм

Международный аэропорт Шереметьево и ресторанный холдинг Novikov Group запустили услугу по доставке бортового питания для путешественников с индивидуальными гастрономическими запросами, сообщает Дирекция по связям с общественностью аэропорта.

Официанты в стильной униформе всего за 40 минут доставят заранее выбранную пассажиром еду в удобной крафтовой упаковке прямо к выходу на посадку. В полете пассажиры смогут ощутить себя за столиком ресторана, оценить отменный вкус и высокое качество выбранных блюд.

Сделать заказ можно на сайте aero-menu.com или в мобильном приложении AeroMenu для iOS и Android. При первом заказе через мобильное приложение аэрогурмана ждет скидка 10%, точно такая же, как и для держателей карты Novikov Group. Оплатить заказ можно банковской картой или милями бонусной программы «Аэрофлота».

За приготовление блюд отвечает цех бортового питания под руководством шеф-повара Novikov Group. Кухня находится в Терминале Е аэропорта Шереметьево. Все блюда готовятся непосредственно после получения заказа от пассажира. Путешественникам доступно к выбору сбалансированное предложение из меню a la carte - блюд разных кухонь мира и из трех сетов: «Сбалансированный/Универсальный» сет (1599 рублей), а также наиболее востребованные в полетах «Вегетарианский» (1299 рублей) и «Детский» (1099 рублей). Сеты особенно актуальны в тех случаях, когда заказ спецпитания невозможен на выбранном рейсе. Пассажиры могут выбрать дополнительные блюда разных кухонь мира из 16 позиций, представленных на сайте и в приложении.

В ближайшей перспективе Novikov Group планирует добавить широкий ассортимент горячих блюд, а также регулярно обновлять меню a la carte и сеты. Шереметьево продолжает развитие сервисов по доставке еды для пассажиров и гостей аэропорта. В 2016 году российская сеть премиальных гастрономов «Глобус Гурмэ» в общедоступных зонах терминалов D, E и F запустила услугу по доставке свежих продуктов питания и блюд ресторанного уровня, приготовленных по домашним рецептам на основе натуральных и здоровых продуктов.

Наряду с базовыми услугами аэропорт Шереметьево развивает сервисы персонального обслуживания пассажиров. Клиент аэропорта может получать индивидуальные информационные услуги в мобильных мессенджерах, заказать встречу близких людей с букетом цветов или взять на борт питание по своему вкусу.

Перейти на главную