Все рубрики

Фото: ФРОС Region PR

28.11.2017 | 00:06

Составлен рейтинг регионов по итогам Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2017 года

Москва, 28 ноября - Вести.Туризм

На Всероссийскую туристскую премию «Маршрут года» 2017 года было заявлено 446 проектов из 67 регионов страны. В общенациональном финале, который прошел 1-2 ноября в Казани, был представлен 121 проект из 36 регионов. Об этом сообщает ФРОС Region PR.

Со списком лауреатов премии можно ознакомиться здесь.

В 2017 году при составлении рейтинга учитывались и общее количество проектов от региона, заявившиеся для участия в конкурсе, и результаты финала Всероссийской туристской премии «Маршрут года». Учитывались только результаты в официальных номинациях премии соответствующего года (специальные дипломы при составлении рейтинга не учитывались).

Была использована следующая методика начисления баллов:

— за участие в конкурсе (количество поданных заявок) – 1 балл;

— за очное участие в общенациональном финале – 2 балла;

— за 3-е место в общенациональном финале – 3 балла;

— за 2-е место в общенациональном финале – 4 балла;

— за 1-е место в общенациональном финале – 5 баллов;

— за Гран-при в общенациональном финале – 6 баллов.

Вот рейтинг регионов по итогам Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2017 года:

1-е место – Москва – 106 баллов;

2-е место — Республика Татарстан — 72 балла;

3-е место – Ульяновская область – 55 баллов;

4-е место – Саратовская область – 47 баллов;

5-е место – Челябинская область – 39 баллов;

6-8-е места – Иркутская, Самарская и Тульская области – 37 баллов;

9-10-е места – Кировская и Липецкая области – 33 балла;

11-е место — Севастополь – 30 баллов;

2-е место — Свердловская область – 29 баллов;

13-е место — Удмуртская Республика – 25 баллов;

14-е место — Республика Карелия – 23 балла;

15-16-е места — Республика Бурятия и Республика Мордовия – 19 баллов;

17-е место — Омская область – 18 баллов;

18-20-е места — Республика Северная Осетия – Алания, Республика Крым, Белгородская область – 17 баллов;

21-22-е места — Волгоградская и Ярославская области – 15 баллов;

23-е место — Алтайский край – 14 баллов;

24-е место — Тверская область – 13 баллов;

25-е место — Тамбовская область – 12 баллов;

26-29-е места — Чувашская Республика, Ленинградская, Томская, Ростовская – 10 баллов;

30-31-е места — Архангельская и Нижегородская области – 9 баллов;

32-33-е места — Республика Тыва и Воронежская область – 8 баллов;

34-36-е места — Костромская, Курская, Московская, — 7 баллов;

37-41-е места — Чеченская Республика, Санкт-Петербург, Калининградская, Курганская, Смоленская – 6 баллов;

42-48-е места — Республика Саха (Якутия), Краснодарский край, Пермский край, Вологодская, Мурманская, Новгородская и Рязанская области – 5 баллов;

49-50-е места — Республика Марий Эл, Приморский край – 4 балла;

51-56-е места — Республика Дагестан, Хабаровский край, Ямало-Ненецкий АО, Ивановская, Псковская, Тюменская области – 3 балла;

57-61-е места — Республика Коми, Камчатский край, Ставропольский край, Владимирская и Орловская области – 2 балла;

62-67-е места — Забайкальский край, Астраханская, Калужская, Кемеровская, Магаданская и Новосибирская области – 1 балл.

Справка «ВТ».

В 2014 году на конкурс проступило 263 проекта из 63 регионов страны, в финальную часть конкурса вышли 134 проекта из 71 населенных пункта, представляющих 42 региона страны.

В 2015 году на соискание премии поступило 409 проектов из 70 регионов нашей страны. В финале Всероссийской туристской премии «Маршрут года» был представлен 121 проект из 34 регионов нашей страны.

В 2016 году на соискание Всероссийской туристской премии «Маршрут года» было представлено 402 проекта из 56 регионов России. В финал конкурса по итогам оценки конкурсных работ членами Экспертного совета на региональных этапах допущены 138 проектов из 39 регионов России.

Стратегические партнеры Премии «Маршрут года»: Международная туристская выставка «Интурмаркет», Маркетинговое агентство Visit Russia, Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России», Фонд развития малых исторических городов «Настоящая Россия».

Официальные партнеры Премии: Туристическая компания «TUI Россия», туристическая фирма «Бюро путешествий Казань», отель «Релита-Казань».

Генеральный отраслевой информационный партнер Премии: Электронная газета RATA-news.

Все материалы о Всероссийской туристской премии «Маршрут года» размещены на официальном сайте премии и на официальной странице премии в Facebook.

Перейти на главную