Все рубрики

Фото: Инфлот

20.11.2017 | 14:41

Инфлот и Royal Caribbean Cruises позиционируют себя как законодатели моды на круизы

Москва, 20 ноября - Вести.Туризм, Константин Исааков

Совместная презентация крупнейшего международного круизного оператора Royal Caribbean Cruises и его приорительного российского партнера, компании Инфлот прошла в конце прошлой недели в Москве.

Открывая встречу, Юлия Олежко, специалист по работе с агентствами компании Инфлот, подчеркнула, что подобное массовое мероприятие с приглашением отечественных туркомпаний, продвигающих круизные маршруты, проводится в России впервые. Презентацию посетили более 200 представителей турагентств и СМИ.

Свыше 350 партнеров по всей России смотрели происходящее в онлайне.

Затем слово взял Александр Иванов, генеральный директор Инфлота, который пояснил, что сотрудничество его компании с холдингом Royal Caribbean Cruises восходит к 2011 году, что позволило установить лидерство в продажах круизов по России и СНГ.

По итогам 2017 года российский круизный рынок показал самый быстрый рост в Европе. При этом потенциал его еще значительнее: в России пока что менее 1% путешественников открыли для себя круизы, в то время, как в мире их число уже превысило 4%, а в США это едва ли не самый популярный вид отдыха.

«В 2018 году Royal Caribbean ожидает не менее 15 тысяч российских туристов, - такой прогноз уверенно сделал Джианни Ротондо, генеральный директор Royal Caribbean Cruises в регионе Европа, Ближний Восток и Африка. В мировых объемах (а это 24 миллиона круизных пассажиров в год), конечно, это небольшая доля, но для России она должна стать настоящим прорывом. Ваша страна для нас сегодня - самый перспективный рынок. Мы заинтересованы в нем и планируем в него инвестиции».

Пассажиропоток из России у бренда Royal, самого популярного из брендов холдинга, увеличился в 2017 году на 55%, а оборот вырос на 32%. Премиальный бренд Azamara за тот же период показал вообще фантастический результат - в 790% и 213%, соответственно. Самым востребованным у туристов из России стал регион Средиземноморья, спрос на который вырос на 298% по сравнению с 2016 годом. Также заметен интерес к Карибам и Азии. Россияне считаются еще и самыми выгодными круизными клиентами: они – лидеры в бронировании кают высоких категорий – сьютов и кают с балконами (82%). А по дополнительным тратам на борту – посещение альтернативных ресторанов, заказам спа- процедур, покупкам в магазинах – с ними могут соперничать разве что туристы из ОАЭ.

Продажи круизов Royal Caribbean Cruises на российском рынке на 2018 год уже превзошли самые смелые ожидания. Сохранить этот темп роста холдинг рассчитывает не только за счет статуса самой модной и инновационной круизной компании, контролирующей 25% мирового круизного рынка, но и увеличивая разнообразие своих круизных маршрутов по всему миру. А главное, с помощью спуска на воду современнейших круизных лайнеров, включая самый большой в мире Symphony of the Seas на 6750 пассажиров, появление которого ожидается уже в конце марта 2018 года. Преимуществом Royal Caribbean Cruises становится и активное введение русскоговорящего сервиса на борту: русскоговорящий ресепшин, ресторанное меню и ежедневный круизный бюллетень на русском языке, а главное, наличие регулярных русскоязычных групп, в том числе и на нашумевший ежегодный «Круиз Ретро FM».

Такие группы собирает туроператор «Инфлот круизы и путешествия», формирующий 56% всего российского круизного потока Royal Caribbean Cruises.

Перспективные планы круизного холдинга еще более амбициозны. Это увеличение круизного флота к 2024 году с 38 до 49 лайнеров. Так, бренд Royal преумножится с 24 до 30 судов, Celebrity - с 12 до 16 судов, а Azamara - с 2 до 3 и более судов.

«Чтобы выиграть круизную гонку мы просто обязаны ставить перед собой сверхзадачи», - убежден Джианни Ротондо. Почему нет? Ведь сейчас мировой круизный рынок на подъеме, но при этом насчитывает всего лишь 370 круизных судов. В то время, как отелей более 200 тысяч. При этом мировой океан покрывает 71% поверхности земли. Потенциал для роста круизов практически неограничен. Только за два года с 2014 по 2016 Royal Caribbean Cruises увеличил число своих пассажиров с 4,5 миллиона до 5,5 миллиона.

А в 2017 году в рейтинге Forbs по узнаваемости 2 тысяч крупнейших публичных компаний мира холдинг Royal Caribbean Cruises с его знаменитым трезубцем на лого занял 596-ю строчку, обогнав такие «земные» туристические бренды, как Hilton (766-е место), TUI (960-е) и Expedia (1068-е).

Неудивительно, что оборот круизной индустрии к 2027 году ожидается в $57 миллиардов, что на 144% больше показателя 2007 года. Безусловно, с каждым годом круизы становятся все более модным трендом - как в целом в мире, так и в России. Для клиентов это незабываемая смена впечатлений и разнообразных позитивных эмоций, возможность увидеть несколько стран в одной поездке, высочайший уровень безопасности и комфорта, качественное питание по системе «все включено», невероятное разнообразие и высокий класс развлечений, включая не имеющие аналогов условия и программы для детей. А для турагентств - надежность бронирования и оплаты, стабильный доход, высокая комиссия и довольный постоянный клиент: в круизах Royal Caribbean Cruises - 87% возвратных гостей. И все же, чтобы заинтересовать клиента, турагенту нужно все увидеть своими глазами, хорошо знать круизную специфику. Для этого на сайте «Инфлот круизы и путешествия» открыта «Академия Круизов», где турагенты могут не только пройти обучение, но и получить бонусы, а с марта по октябрь туроператор проводит для них ознакомительную экскурсию по круизным лайнерам, швартующимся в Санкт-Петербурге.

«В дополнение к этому, для тех турагентств, которые рассматривают такой быстрорастущий и эффективный канал продаж, как Интернет, мы разработали специальный модуль White Label нашей системы бронирования «Круиз Сканер», который они могут разместить на своем сайте, благодаря чему их клиенты смогут искать, изучать и покупать круизы напрямую в режиме онлайн, а турагентства получать свою комиссию. А с этого года, благодаря нашему стратегическому партнерству с авиакомпанией «Аэрофлот», появилась возможность не только забронировать круиз и перелет практически любой авиакомпанией, но и приобрести готовый пакет «круиз+авиаперелет» на бортах национального авиаперевозчика», - этими актуальными новинками поделился Александр Иванов, генеральный директор «Инфлот круизы и путешествия».

В ходе презентации новых программ и маршрутов Royal Caribbean Cruises, которую провела Наталья Бентас, региональный менеджер холдинга по странам Европы, Среднего Востока и Азии, было отмечено: в этом году российский круизный рынок восстанавливается. А по бронированиям на 2018 год уже налицо плюс 38% пассажиропотока к прошлому году и 45% - увеличение чистой прибыли. При этом наибольший рост показывают европейские направления.

Вот основные установки Royal Caribbean Cruises на мировом рынке круизов: наши лайнеры самые инновационные; мы – это 25% от мирового круизного оборота; наши программы для детей - самые увлекательные; у нас самый быстрый интернет на борту; у нас 87% путешественников-репитеров. Имея высочайшее качество сервиса, компания не может продавать круизы за €300 евро. Наталья привела в пример случай, когда капитан специально развернул лайнер, чтобы гостья, празднующая в одном из бортовых ресторанов свой день рождения, могла увидеть из окна прекрасный закат.

Были презентованы также любимые у россиян суда класс Oasis и новинка-2018 – новый класс Symphonie.

Продолжила рассказ о новых лайнерах и новых программах представитель Инфлота Анна Шевчук. Пассажировместимость Symphonie планируется огромная: 6870 человек. Водоизмещение - 230 тысяч тонн, у лайнера будет 18 палуб, а его длина будет соизмерима с 4 футбольными полями. На борту - 7 тематических зон развлечений, включая Центральный парк с 12 тысячами живых растений, Прогулочную аллею на 8-й палубе, Акватеатр и Королевский променад, где будет проходить традиционный Капитанский вечер.

А еще стены для скалолазания, теннисные корты, спортплощадки, бассейн с горками и 30-метровая сухая горка, зона спа и фитнеса, спортзал с тренажерами, соляриум. Вечерами пассажиров будет развлекать потрясающее шоу, подготовленное собственной студией Royal Caribbean Cruises во Флориде. Кормить гостей будут в разнообразных ресторанах и кафе на борту (всего 20 вариантов круглосуточного питания). Есть альтернативные заведения с японской, итальянской, мексиканской кухнями, ресторан по мотивам «Алисы в стране чудес». Оплачивается в них лишь бронь - $25-30.

Если же говорить о номерах, то это, помимо внутренних стандартных кают, есть, например, и каюты с виртуальным балконом на жидкокристаллической панели, на которой можно видеть все. Что в этот момент происходит за бортом. Есть и сьюты с балконом на акваторию. Среди них – и вместимостью до 13 пассажиров, с собственным джакузи. Имеются и двухэтажные каюты. И даже совсем новый тип сьюта – алтимейт размером 125 квадратных метров в два этажа: здесь будет собрано практически, что имеется на борту в целом. Первый старт Symphonie, скорее всего, состоится на месяц раньше графика - 31 марта.

Для России Royal Caribbean Cruises готовит блоки кают по эксклюзивным ценам.

Есть сюрпризы и в селебрити-сегменте. В частности, в самом инновационного лайнера этого класса – Edge будет «фишка», которая наверняка придется по душе пассажирам: передвижная платформа Magic Carpet, на которой гости, сидя за столиками, смогут подняться вдоль борта сначала на высоту 5-й палубы, потом еще выше, а в конце концов к 14-й палубе! Здесь придумана и революционная планировка каюты: нет перегородки между каютой и балконом, стена раздвигается нажатием кнопки. Подсветка, заказ уборки - все на пульте. Будет тут и свой райский сад – Eden, огромное зеленое пространство с панорамными окнами.

Перейти на главную