Все рубрики
Фото: Flickr.com, Prayitno

03.08.2017 | 00:00

Ozon.Travel ввел услугу предварительной оплаты багажа на базе технологии Amadeus

Москва, 3 августа - Вести.Туризм

Компания Amadeus, ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии путешествий, и Ozon.Travel, одно из крупнейших онлайн-тревел агентств России, объявили об успешном внедрении новейшей технологии для продаж дополнительных услуг. Решение Amadeus Ancillary Services позволяет пассажирам выбирать и бронировать дополнительные услуги самостоятельно на сайте Ozon.Travel.

В первую очередь, был реализован онлайн-сервис предварительной оплаты багажа – как наиболее востребованный в связи с широким распространением тарифов, не включающих провоз багажа. Следующими по популярности идут выбор места в салоне и заказ питания на борту. Эти услуги будут предложены пользователям сайта уже осенью.

Комментирует Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel: «Мы давно сотрудничаем с компанией Amadeus и высоко ценим решения, которые она предлагает. Ancillary Services – один из наиболее перспективных для нас продуктов, так как он позволяет клиенту «настроить» заказ под себя и оплатить все нужные ему услуги прямо на нашем сайте. Для конечного потребителя это улучшение качества сервиса, а для нас – еще один источник дохода и возможность укрепить доверие клиентов».

«Мы рады оказать поддержку Ozon.Travel в реализации нового сервиса по международным стандартам, - отмечает Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус-информационные технологии». - Amadeus Ancillary Services позволяет сделать туристический продукт индивидуальным, экономит время покупателей и тем самым укрепляет лояльность к агентству. По нашей статистике, более 70% запросов на дополнительное обслуживание приходится сегодня на багаж. Если раньше клиентам Ozon.Travel приходилось переходить на сайт авиакомпании или тратить время в аэропорту, чтобы оплатить багаж, то сегодня они могут это сделать на привычной площадке одновременно с покупкой билета».

Решение Amadeus Ancillary Services, позволяющее туристическим агентам бронировать для пассажиров дополнительные услуги, на сегодняшний день внедрили уже 100 авиакомпаний по всему миру, включая «Уральские авиалинии» и S7.

Напомним, Ozon.Travel одним из первых ОТА подключил решение Amadeus Fare Families для бронирования «семейств тарифов» или брендированных тарифов российских и зарубежных авиакомпаний. С помощью двух видов решений по мерчендайзингу Fare Families и Ancillary Services онлайн-агентство получает возможность продемонстрировать ценность предложений авиакомпании в полном объеме и удобном формате и тем самым увеличить конверсию сайта.

Перейти на главную