Все рубрики

Фото: www.edimdoma.ru

07.07.2017 | 10:58

На российский рынок ворвался испанский мачо по имени «МачоГаспачо»

Москва, 7 июля - Вести.Туризм, Константин Исааков

Вчера в кулинарной студии «Едим дом» прошла презентация нового продукта компании «Очаково» – сытного сока «МачоГаспачо».

Ни для кого не секрет, что сегодня «Очаково» – это не только квас да пиво, но и, например, еще и вина «Южной винной компании», производящиеся из собственного таманского винограда, которые, кстати, в ходе презентации также можно было продегустрировать.

Но чтобы гаспачо, продукт исключительно «испаноговорящий»? Соков в российской рознице сегодня тьма-тьмущая, и все они, понятное дело, из концентратов. Только ведь гаспачо – продукт исключительно натуральный, готовится на основе «живых» томатов, свеклы, тыквы, а потому сложный и дорогостоящий в производстве. В его составе нет и воды – исключительно натуральные соки и овощные пюре. Кстати, как признались авторы российского гаспачо, самым сложным для них было найти адекватное огуречное пюре, что, однако, в итоге удалось.

Тем не менее, в компании уверены: спрос на новый очаковский бренд, который  весьма завлекательно (особенно для дам – какая дама не мечтает о настоящем мачо?) назвали «МачоГаспачо», будет!

«Мы пробуем, экспериментируем, а вы – и вместе с вами российский потребитель – оцените наш новый эксперимент», – сказал, обращаясь к гостям, Алексей Захарычев, директор по маркетингу Московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково».

Автор этих строк попробовал. Оценил.

Да, вкусно. В треугольнике «Томатный из Андалусии – Свекольный из Севильи – Тыквенный из Валенсии» я бы выбрал, пожалуй, томатный «МачоГаспачо». Хотя, по мне, для полной идентификации продукта с его родиной, в нем недостаточно остроты. Впрочем, прекрасно понимаю создателей российского аналога: для нашей широкой публики (а  мои и ее вкусы, увы, не сходятся) острый сок – это нечто пугающее. Те же проблемы стоят и, скажем, перед российскими производителями мексиканских, тайских продуктов.

Зато явно привлечет потребителя к этому продукту его сытность. «Очаково» так и позиционирует свой новый бренд: сытный сок. И впрямь, приятно и удобно: чувство голода приглушает. В упаковке – 0,5 литра.

Этим, впрочем, не стоило увлекаться в ходе презентации. Ведь сразу после нее предстоял мастер-класс по приготовлению сразу нескольких блюд традиционной испанской кухни: от тыквенного сливочного супа (гаспачо, заметим, может быть использован в рецептах многих супов, а классический испанский суп гаспачо вообще вне конкуренции в жару) и поэльи с морепродуктами до маффинов с кремом и «гламурных» розовых блинов. Все это гости должны были не только приготовить под руководством поваров школы-студии Юлии Высоцкой, но еще и попробовать. Что, впрочем, собравшиеся не без удовольствия и сделали.

«Мы очень благодарны компании «Очаково» за продвижение в России испанской гастрономии, – заключил советник по туризму посольства Испании в РФ Луис Бовес. – Ведь ничто так не сближает людей и даже целые страны, как еда».

Ознакомиться с оригинальными рецептами на основе «МачоГаспачо» можно здесь.

Перейти на главную