Все рубрики

Фото: «Балчуг Кемпински Москва»

19.06.2017 | 00:03

Барбершоп Truefitt&Hill в отеле «Балчуг Кемпински Москва»: королевское бритье и камуфляж седины

Москва, 19 июня - Вести.Туризм

Продолжая традиции старейшей британской марки по уходу за лицом и волосами для джентльменов, Барбершоп Truefitt&Hill распахнул свои двери в пятизвездочном отеле «Балчуг Кемпински» у стен московского Кремля, сообщает информационная служба отеля.

Truefitt&Hill является привилегированной маркой британского королевского двора c более чем 210-летней историей. Сегодня бренд известен как производитель изысканного английского парфюма, аксессуаров и косметических средств для бритья, а также продуктов для ежедневного мужского ухода.

История «старейшей цирюльни в мире», как отмечено в Книге рекордов Гиннесса, началась в 1805 году в фешенебельном лондонском районе Мейфэр. Отвечая на запросы лондонской аристократии, считавшей ухоженный вид «визитной карточкой» джентльмена, Уильям Фрэнсис Труфитт открыл свой первый мужской салон парикмахерских услуг и услуг по классическому бритью. В 1875 году началось производство первых средств по уходу за волосами и разработка коллекции фирменных ароматов. В 1935 году произошло слияние марки Truefitt с Edwin S.Hill & Co, ознаменовавшее начало современной истории Truefitt&Hill.

За свою историю компания Truefitt & Hill имела честь служить девяти монархам Великобритании, начиная с Георга III. Марка получила королевское разрешение на поставки продукции и услуг ко Двору, которые были отмечены Ордером Королевского доверия Royal Warrant.

Страницы произведений Чарльза Диккенса и Уильяма Теккерея подтверждают, что бренд Truefitt&Hill играл ключевую роль в создании «лица» британской аристократии. Среди постоянных клиентов марки – почти все мужчины британской королевской семьи, многочисленные представители европейских монарших родов, известные политики, легендарные деятели искусства.

Сегодня продукты Truefitt&Hill с успехом продаются по всему миру. Флагманский магазин расположился на Сент-Джеймс стрит, и салоны марки принимают гостей в США, Канаде, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Индии, Кувейте, Южной Корее, Азербайджане и Китае. В ближайший год откроются салоны Truefitt&Hill в ОАЭ и Австралии.

Любовь к утонченному стилю и сдержанной роскоши нашли воплощение в каждом продукте: от вручную отполированного помазка с шерстью высокогорного серебристого барсука до модного стайлинга. В ассортименте Truefitt&Hill – 9 линий ароматов, включающие одеколоны, лосьоны, кремы для бритья и бальзамы, представлены специальные серии по уходу за лицом и телом Authentic №10, Ultimate Comfort (ультракомфортное бритье), Skin Control (уход за кожей), Hair Management (уход за волосами), а также эксклюзивные коллекции аксессуаров для бритья, которые доставят их обладателю истинное эстетическое удовольствие.

Главная гордость бренда – процедура Королевского Бритья на основе индивидуально подобранных продуктов из линии Truefitt&Hill. Специалисты барбершопа совершают настоящий ритуал, который включает использование горячего и холодного компресса, последовательное нанесение средств для бритья, бритье опасной бритвой, а также специальный массаж лица и шейно-воротниковой зоны.

Приобщение к традиции бритья в отеле «Балчуг Кемпински Москва» означает не только возможность побаловать себя роскошным уходом, но и оценить преимущества положения истинного джентльмена. Достойным продолжением дня станет классическая чайная церемония, за которой можно будет обсудить и погоду, и деловые новости.

Барбершоп Truefitt&Hill – это атмосфера спокойствия и утонченной роскоши. Дизайн выдержан в классическом английском стиле и дополнен антикварными предметами интерьера, привезенными из Лондона. Услуги барбершопа Truefitt&Hill призваны подарить клиентам не только безупречный вид, но и возможность расслабиться в комфортной обстановке. Услуги по созданию мужского стиля включают: королевское бритье (3000 рублей), уход за лицом и волосами, стрижка (3000 рублей), моделирование бороды (2100 рублей), камуфляж седины (1900 рублей), уход за руками.

Специалисты барбершопа – это профессионалы со стажем работы от 10 до 25 лет в парикмахерском искусстве и барберинге, владеющие основными знаниями и техниками предоставления услуг высокого качества.

Барбершоп открыт со вторника по пятницу с 9:00 до 22:00, с субботы по понедельник - с 10:00 до 22:00. Зарезервировать время приема можно по телефону +7 (495) 787-89-78.

Из истории бренда

  • «Старейшая цирюльня в мире», как упомянуто в Книге рекордов Гиннесса в апреле 2000 года, открылась во времена правления короля Георга III и премьер-министра Уильяма Питта младшего 21 октября 1805 года, в день знаменательной битвы у мыса Трафальгар.
  • Бренд упоминается в произведениях Уильяма Теккерея, Чарльза Диккенса, Оскара Уайльда и других всемирно известных деятелей литературы.
  • Продукция Truefitt&Hill была поднята с легендарного «Титаника» в качестве артефакта.
  • Truefitt&Hill по назначению его Королевского Высочества Герцога Эдинбургского принца Филиппа является привилегированной маркой Королевского Двора.

Известные литераторы – об основателе бренда

Уильям Теккерей, «История Пенденниса» (1848): «В этих печальных мыслях майор надел свой халат и поправил свою немного седую прическу, которая недавно была введена в моду г. Трюфиттом».

Уильям Теккерей, «Четыре Джорджа» (1860): «Этот Джордж, каким он был? Смотрю я на его жизнь и не узнаю ничего, кроме поклона и усмешки. Я стараюсь рассмотреть его частями и вижу шелковые чулки, набивку, корсет, пальто с изображением лягушек и воротник с мехом, звезду и голубую ленту, носовой платок с чудесным запахом и один из лучших коричневых париков Трюфитта».

Чарльз Диккенc, «Путешественник не по торговым делам» (1861): «Они изучают французский язык у господина Трюфитта, у этого прекрасного парикмахера, чтобы скоротать время».

Эдвард Чейни, «Чтения по истории Англии» (1908): «Внешний вид и манеры господина Гладстора играют ему на руку. […] В доме нет денди, но он завидует тому, что Трюфитт назвал бы прекрасной головой черных, как смоль, волос».

Перейти на главную