Все рубрики

Фото: Константин Исааков

16.05.2017 | 02:20

У «Натали Турс» рекордно высокие результаты продаж по направлению ОАЭ в сезоне «Зима 2016/17»

Москва, 16 мая - Вести.Туризм

Туроператор «Натали Турс» подвел итоги продаж туров в Объединенные Арабские Эмираты в зимнем сезоне 2016/17 и сообщает о высокой динамике роста по одному из ключевых направлений своей деятельности. Так, количество туристов, отправившихся в ОАЭ по путевкам «Натали Турс», выросло почти на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от продажи туров в этом направлении увеличилась в более чем два раза, а само направление уверенно заняло первое место в структуре продаж компании в сезоне «Зима 2016/17» по показателям «долевое распределение выручки» (43%) и «количество отправленных туристов» (37%). Примерно 45% при этом пришлось на продажи по раннему бронированию, которое «Натали Турс» открыла еще в мае прошлого года.

В компании отмечают, что основными причинами отличных результатов сезона стали доработка собственной системы бронирования «Натекния», заинтересованность властей ОАЭ в наращивании потока российских туристов, и как следствие, большое количество выгодных предложений и программ лояльности, а также отмена въездных виз в ОАЭ для граждан России, которая под финиш сезона существенно добавила популярности без того популярному направлению. Немаловажным фактором являются также многолетние тесные партнерские отношения «Натали Турс» на направлении и растущий интерес российский туристов к Эмиратам, которые, в соответствии с оценкой экспертов Всемирного экономического форума (ВЭФ), в этом году переместились с третьего на второе место в рейтинге самых безопасных стран в мире.

По данным компании, с «Натали Турс» в ОАЭ путешествовали туристы из Москвы (более 25% от общего количества по направлению), Екатеринбурга (около 14%), Казани (6,4%), Самары (6%), Минеральных Вод (5,8%), Краснодара (5,6%), Ростова-на-Дону (5,2%), Санкт-Петербурга, Новосибирска, Уфы, других городов России с регулярной перевозкой компаниями flydubai, Emirates, Etihad Airways, Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии», а также – из Киева, Минска, Одессы, Алма-Аты, Астаны. В компании особо отметили увеличение продаж по Казахстану и Украине – более, чем на 10%.

«Топ-5 эмиратов» среди клиентов «Натали Турс» в прошлом сезоне выглядел следующим образом: Дубай (около 50% туристов отправлялись именно сюда), Шарджа (22,5%), Рас-Аль-Хайма (15,6%), Фуджейра (8%), Аджман (4,2%). За ними следовали менее массовые, но не менее привлекательные с точки зрения соотношения «цена-качество» Абу-Даби и Ум Аль Кувейн. В целом, в «Натали Турс» отмечают рост спроса на все регионы страны.

Помимо критерия безопасности туристов, которая поддерживается в стране на неизменно высоком уровне, весомым аргументом «за» становится поступательное развитие туристической инфраструктуры. Так, например, большой интерес вызвало открытие самого большого на Ближнем Востоке парка развлечений и интегрированного курорта Dubai Parks and Resorts общей площадью 2,3 млн кв.м. С огромным комплексом для развлечения туристов всех возрастов, работающем в формате отдыха для всей семьи, в «Натали Турс» связывают большие планы, и считают, что его открытие приведет к серьезному всплеску интереса к направлению в формате круглогодичного досугового отдыха с детьми.

Основным продуктом «Натали Турс» на направлении в зимнем сезоне являлся самый популярный у российских туристов «Пляжный отдых Стандарт». Растущим интересом также пользовались Комби-программы с возможностью совмещать отдых в разных эмиратах. С учетом такой специфики туроператор предлагал широкий выбор программ, таких, например, как комби туры с проживанием в Дубае + Фуджейра/Рас Аль Хайма или комбинацию Абу-Даби с отдыхом в Дубае. В компании подчеркивают, что большая часть комби туров предлагалась в зимнем сезоне на условиях эксклюзива. Большую долю продаж по ОАЭ в «Натали Турс» традиционно занимали давно известные и популярные у россиян клубные программы с эксклюзивной анимацией «Порт Комфорт».

В прошедшем сезоне этот продукт продавался туроператором на базе отелей Al Hamra Village Golf & Beach Resort 4* и Al Hamra Palace Beach Resort 5* в Рас Аль Хайме (в такой отельной конфигурации популярный продукт «вышел» и в летний сезон этого года). В «Натали Турс» подчеркивают, что компания проводит регулярную работу по мотивации агентств на продажи ОАЭ, а также реализует целый ряд мероприятий по их информированию и обучению работе с данным продуктом. Так, в начале 2017 года «Натали Турс» провела федеральное роад шоу From Russia to UAE в пяти крупнейших городах России – Краснодаре, Ростове-на-Дону, Пятигорске, Казани, Москве. В нем, в общей сложности, приняли участие порядка двух тысяч представителей агентств. В настоящее время ведется работа по подготовке следующего такого мероприятия, – как предполагается, на этот раз роад шоу пройдет по городам Урала и Сибирского Федерального округа.

В комплексе такая планомерная работа также привела к существенному росту бронирований туров «Натали Турс» в ОАЭ. Так, по Москве и Центральному федеральному округу этот показатель вырос почти на 80% по сравнению с прошлым годом, а в Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Санкт-Петербурге – существенно превысил 100%.

Комментирует Владимир Воробьев, президент «Натали Турс»: «Мы полностью удовлетворены показателями зимних продаж по ОАЭ. Более того, мы планируем увеличить их еще, как минимум, вдвое – в том числе, за счет расширения географии городов с прямыми вылетами. Для этого у нас есть все предпосылки – отличные отношения с отелями и авиа партнерами, тесное взаимодействие с офисами по туризму всех эмиратов и одна из сильнейших принимающих компаний на туристическом рынке».

«Кстати, продажи «зимних Эмиратов» уже открыты и набирают обороты, так что курс на покорение новой высоты нами взят», – добавил глава компании.

Перейти на главную