Все рубрики

Фото: Константин Исааков

05.05.2017 | 00:14

Марк Робинсон: Мы хотим сделать бренд PortAventura World еще более узнаваемым и популярным в мире

Москва, 2 мая - Вести.Туризм

Ferrari Land и Марк Робинсон – в каком-то смысле «ровесники»: успешный профессионал в индустрии туризма, Марк Робинсон получил назначение на пост коммерческого директора курорта PortAventura World Parks & Resort (Испания) практически одновременно с открытием Ferrari Land – третьего на территории комплекса тематического парка, посвященного престижной итальянской автомобильной марке Ferrari.

30-летний опыт Марка включает должность президента туристической компании Intercruises, которую он основал в 2003 году, а также руководящие должности в круизной компании Festival Cruises и в компании First Choice Holidays.

Сразу же после торжественного открытия Ferrari Land мы и беседуем с Марком Робинсоном.

Вы вступили в должность коммерческого директора PortAventura World – туристического направления, которое постоянно расширяется, обновляется, а это огромные вложения, инвестиции. Насколько окупаемы, на ваш взгляд, столь амбициозные проекты?

О Ferrari Land зашел разговор два года назад, и автомобильный гигант Ferrari проявил большую заинтересованность в таком сотрудничестве: весь предыдущий опыт PortAventura World доказывал: это серьезный и надежный партнер. И мы начали строительство: от первого кирпича до церемонии открытия прошло совсем немного времени. Мы подписали с компанией Ferrari соглашение, в соответствии с которым в ближайшие 30 лет ничего подобного не будет строиться ни в Европе, ни в России.

Наши инвестиции в этот проект составили €100 миллионов. И мы предполагаем, что появление этого нового нашего объекта позволит увеличить ежегодное количество посетителей PortAventura World на миллион человек (сейчас их четыре миллиона, а ждем пять). Это, несомненно, окупит вложения.

Но мы считаем, что еще важнее – сделать наш бренд еще более узнаваемым, популярным на континенте и в мире. В том числе и в России. Четыре года назад Россия была для нас третьим по значимости рынком: к нам, например, в 2013 году приехало 650 тысяч ваших соотечественников. Но потом рынок упал. И, тем не менее, с российским рынком мы связываем большие надежды.

Можно ли уже говорить о каком-то тренде нового сезона?

Цифры пока приводить рано, но, думаю, как раз появление Ferrari Land станет отличным стимулом для российских туристов к посещению нашей дестинации. Ведь автомобили Ferrari очень популярны и в России. К тому же, русские любят острые ощущения, а их тут у нас большой выбор.

Из России в PortAventura World обычно приезжают представители high middle class, они любят сервис высокого уровня и готовы за него платить. А имя Ferrari, я думаю, привлечет еще больше таких людей сюда.

К тому же, россияне обожают Cirque du Soleil, а это многолетний партнер PortAventura World, показывающий у нас все новые и новые программы. Наша концепция как раз и построена на привлечении таких партнеров, которые являются своего рода иконами в своей области. Для маленьких посетителей, например, у нас есть зона развлечений Sesamo Aventura, созданная по тематики популярного мультфильма «Улица Сезам».

Ключевое послание, которое я хотел бы передать вашим читателям, PortAventura World – это не просто парк. Это Международный отельно-развлекательный комплекс. У нас есть три гольф-клуба, пляжная зона, конгресс-центр и три тематических парка.

В какой пропорции экономика PortAventura World складывается, с одной стороны, из продажи билетов, с другой – из дополнительных сервисов?

У нас пять отелей, и все они – тематические. В них 2100 комнат. Именно они дают наибольшую часть прибыли. Далее, конечно, продажа билетов в наши тематические парки. Организация конгрессов и корпоративных мероприятий.

Проект Ferrari Land реализован. Что дальше?

Идей много. И для их воплощения свободные участки нашей территории. Будем, конечно, строить что-то еще. Уже ведутся переговоры. Но об этом пока рано.

Не волнуйтесь, россияне о наших новых планах узнают в числе первых.

Беседовал

Константин Исааков

Перейти на главную