Все рубрики

Фото: Regent Porto Montenegro

24.04.2017 | 00:02

Роко Палмич: Regent Porto Montenegro – это полный релакс!

Москва, 24 апреля - Вести.Туризм

Представители одного из лучших отелей Черногории Regent Porto Montenegro провели в Москве презентацию для прессы, корпоративных клиентов и туристических компаний, работающих в сегменте лакшери-туризма. Партнерами встречи были элитный яхтенный комплекс на Адриатике Porto Montenegro, в центре которого и располагается отель Regent, а также крупнейший производитель вина в Черногории - компания Plantaže.

Гостей приветствовал посол Черногории в Российской Федерации Игорь Йовович. Черногория с недавних пор позиционирует себя отнюдь не только как направление массового, главным образом, пляжного отдыха. Она предлагает и интереснейшие возможности программы тем, кто интересуется историей, культурой, природой и активным отдыхом. При этом в стране есть пятизвездочные отели с высоким уровнем сервиса – такие, как Regent Porto Montenegro. Остановившись на этом, господин посол подчеркнул: нынешняя презентация возможностей люксового отдыха в Черногории, особенно при поддержке таких известных брендов, как Plantaže и Regent, имеет большое значение для формирования нового имиджа этого направления у российских туристов.

«Наше сотрудничество с черногорскими принимающими компаниями должно быть еще более активным, поскольку мы продвигаем не только наш отель, но и направление в целом. Черногория уже давно и хорошо известна на русском рынке, но мы всячески стремимся к тому, чтобы теперь на нее взглянули с новой стороны, оценив весь ее пока еще не раскрытый потенциал в плане экскурсионного, винного и гастрономического туризма, - отметил директор по продажам и маркетингу Regent Porto Montenegro Роко Палмич. – Тем более, что Россия - одна из трех стран, откуда к нам приезжает наибольшее количество гостей, и мы надеемся, что оно будет постоянно расти».

В июле запланировано открытие нового корпуса отеля Regent Pool Club Residences с несколькими бассейнами и просторными и стильными номерами-сьютами, из которых открывается великолепный вид на Которский залив, а также представили новый винно-гастрономический тур, который был разработан совместно с Plantaže.

«Это прекрасная возможность для нас – быть здесь сегодня и рассказать партнерам о том, какие новинки мы приготовили на это лето. Помимо нового винного тура, который включает винные дегустации, гастрономические ужины и посещение нескольких виноделен, с которыми мы теперь стали активно работать, мы также представили наше спец-предложение «Роскошное лето», в рамках которого по очень выгодным ценам можно отдохнуть 3 ночи в отели, побывать на нашем эксклюзивном пляже Добреч и расслабиться у бассейна при яхт-клубе Porto Montenegro, который называют одним из самых красивых бассейнов во всем мире», - прокомментировал Мило Радонич, пиар-менеджер Regent Porto Montenegro. Он также добавил, что сейчас в отеле действует акция «3 ночи по цене двух», которой можно воспользоваться в том числе и в период наступающих майских праздников.

Наш корреспондент побеседовал с Роко Палмичем, директором по продажам и маркетингу отеля Regent Porto Montenegro.

Как считаете, мне стоит запланировать свой очередной отпуск именно в Regent? Почему?

Еще бы! Начнем с того, что добираться к нам удобно: в Котор ежедневно летает регулярный рейс Аэрофлота, причем круглый год. Плюс борт S7 и рейс «Черногорских авиалиний». Подчеркну: они никогда не бывают полупустыми. Это связано еще и с тем, что семьи многих российских бизнесменов живут в наших краях, а отцы семейств – в постоянных разъездах между Россией и Черногорией. А в сезон, конечно, они заполнены, в основном, туристами.

И в самом отеле для ваших соотечественников все очень удобно: печатная информация и ресторанные меню переведены на русский язык. В каждой службе есть, как минимум, два человека, говорящих по-русски: на ресепшн, в спа, в ресторане. Кстати, зимой, в низкий сезон, мы проводим для персонала уроки русского языка.

Кормим – вкусно. Кухня – в основном, средиземноморская, причем сезонная и исключительно из свежих местных продуктов. Наш шеф-повар – вообще, я считаю, восходящая звезда гастрономии. В каждое блюдо он вносит свой, авторский акцент. В том числе и в традиционные черногорские блюда, в основе которых, главным образом, морепродукты. Представлена в нашем меню и кухня сельских горных районов: например, прошутто, оно у на нас особенное, очень яркого, насыщенного вкуса – потому, что обдувается сразу двумя ветрами: ветром с гор и ветром с моря. Очень распространена в Черногории и сырная культур: самые искушенные туристы бывают удивлены разнообразием сыров на наших завтраках. Кроме того, наш повар очень любит яйца и готовит из них весьма оригинальные блюда. Неслучайно наш отель выбран площадкой ежегодного гастрономического фестиваля, на котором демонстрируют свое изысканное мастерство повара из бывших югославских стран.

К хорошим закускам полагаются хорошие вина…

Plantaze – лучшая винодельня Черногории – находится в 180 километрах от нас. Можно съездить туда на экскурсию и дегустацию. Здесь производят первоклассные вина – красные (они у нас более распространены): черногорские Вранац и Вранац про Корде, Каберне и Мерло, а также белые: Про Анима, Луча и другие. Есть и поближе, в 20 километрах от отеля маленькая, эксклюзивная винодельня. Таких семейных виноделен в регионе множество.

Заметно ли в ваших краях влияние итальянской культуры?

Безусловно. В первую очередь, в архитектуре. Мы ведь часть истории Венецианской республики, и ее наследию удалось выстоять даже в годы оттоманского владычества. Есть красивейшие соборы в стиле барокко. Недалеко от нашего отеля находится маленький городок Пераст – здесь просто высочайшая концентрация бароккальной архитектуры, в том числе и жилых домов.

А сам Regent Porto Montenegro – это современная архитектура?

Здание новое, но есть элементы стилизации под венецианскую тему. Которский залив, где оно расположено (прямо на набережной) находится под охраной ЮНЕСКО. Это одно из самых живописных и насыщенных достопримечательностями мест Черногории. До города Котор – всего 10 минут на машине, а тут стоит побывать – залюбуетесь! Он, как и Пераст и как рукотворный остров Богородицы-на-Рифе, в списке объектов ЮНЕСКО.

То есть туристы могут не только полежать на песочке…

Уточню: у нас пляжи не песочные, а мелкогалечные. Вход в воду – плавный, что очень важно для семей с детьми. Но чаще всего наши гости – это пары в возрасте от 35 лет. Здесь им гарантированы релаксация, тишина и приятные, не слишком «буйные» развлечения. Это как бы не молодежные тусовки, а расслабляющий и, одновременно, не скучный отдых, в ходе которого у гостя всегда есть возможность выбора: уединиться или посидеть в одном из баров, которые есть и на территории, и вокруг отеля. В сезон здесь каждую ночь происходят развлекательные программы. Но при этом в самом отеле – тихо: шум сюда не доносится.

А море – оно ведь почти всегда перед вашими глазами: поскольку отель спланирован буквой «П», то часть номеров смотрит прямо на море, а часть – наискосок. Всего у нас 87 номеров, и примерно две трети из них – с прямым или боковым морским обзором (разница в цене – примерно плюс €50).

Россияне привыкли к Черногории как к стране курортов эконом-класса. В этом смысле Regent – исключение? На какую категорию отдыхающих он рассчитан?

В Черногории наш отель – один из двух люксовых. Остальные – да, эконом-класса. К нам приезжают люди, которых интересует безукоризненный сервис. Черногория сейчас все активнее продвигает себя как лакшери-направление: в ближайшие годы в стране откроются One and Only, Four Seasons и другие отели авторитетных международных цепочек. Но мы не боимся конкуренции.

Продвигая наш отель в России, мы делаем акцент и на то, что особенно интересует российских туристов: шопинг, еду, комфорт.

Ваши клиенты вас находят напрямую – онлайн? Или через туроператоров?

В основном, через Интернет. Это самостоятельные туристы. Но как раз сейчас работаем над развитием контактов с российскими турфирмами.

Как много у вас отдыхает россиян?

Российский турпоток в Regent - на втором месте после Великобритании, опережая американский. И уже сейчас, в начавшемся сезоне, замечу, очень неплохая глубина бронирования именно из России: сегодня на 15% больше бронирований на лето, чем в тот же период прошлого года. Да, спад на вашем туррынке был, но, как мне представляется, спрос россиян на качественный отдых понемногу восстанавливается.

Кстати, русский клиент очень требователен: хочет, чтобы, в частности, с ним всегда общались по-русски. Если в ресторане сидит хоть один клиент из России, обязательно закрепляем за ним отдельного официанта: ваши люди любят индивидуальное внимание.

Каковы ваши прогнозы на этот сезон?

Налицо мировой тренд: люди ищут для отдыха неизведанные места. И мы – в этом тренде. Не зря же известный справочник Lonely Planet назвал нашу страну лидером рейтинга новых и предпочтительных для посещения направлений. Отмечает Черногорию среди 15 стран, в которые непременно надо приехать, и американский Conde Nast Traveller, называя ее «еще одной Италией».

Как уже говорилось на пресс-конференции, 1 июля мы вводим в эксплуатацию новый корпус отеля – и он уже забронирован примерно на 20%.

Если «в двух словах», Regent – это?..

Отличное расположение, высочайший сервис и полный релакс.

Беседовал Константин Исааков

Перейти на главную