Все рубрики

Фото: Russian Hospitality Awards

21.04.2017 | 00:08

Началась подготовка к IV церемонии награждения лучших гостиничных объектов Russian Hospitality Award

Москва, 21 апреля - Вести.Туризм

Подготовка к IV церемонии награждения лучших гостиничных объектов Russian Hospitality Awards уже стартовала, сообщает Оргкомитет премии.

Проект Russian Hospitality Awards существует уже три года и считается одним из самых престижных и статусных мероприятий гостиничной отрасли, кульминацией которого является Церемония награждения лучших объектов гостеприимства. Награждение победителей проходит ежегодно в феврале в одном из лучших отелей Москвы и собирает профессиональную аудиторию: генеральных менеджеров сетевых отелей, собственников и управляющих индивидуальных гостиниц, представителей управляющих компаний, операторов, генеральных директоров международных гостиничных сетей, политических деятелей из сферы туризма, девелоперов.

Партнеры проекта устанавливают здесь новые профессиональные контакты для развития бизнеса в отельном сегменте России. Так Елена Биличенко, генеральный директор компании «Еланна», которая является партнером проекта на протяжении всех трех лет, отмечает: за это время сложились не только профессиональные, но и дружеские отношения со многими сетевыми и индивидуальными гостиничными объектами.

Кроме этого, партнеры проекта имеют масштабную поддержку в прессе, включая статьи об услугах и продуктах, интервью с первыми лицами, информационные рассылки с использованием базе данных премии, в которой около восьми тысяч контактов. Организуемые PR-кампании рассчитана на информирование аудитории отельеров о продуктах и решениях партнера задолго до церемонии,и это позволяет в полной мере рассказать о деятельности компании. Организаторы проекта, в свою очередь, оказывают содействие в проведении деловых встреч партнеров с представителями гостиничной индустрии.

«Основной причиной начала сотрудничества F5 Service c Russian Hospitality Awards 2016 были PR нашей компании, и это партнерство дало нам хорошую поддержку на рынке хоспиталити, в ее продвижении. Кстати, именно в ходе взаимодействия с организаторами премии у нас и родились идеи ребрендинга и перепозиционирования. За восемь месяцев сотрудничества мы отметили повышение лояльности, доверия, узнаваемости бренда», - выразила свое мнение президент компании F5 Service Татьяна Верхоланцева.

Главная особенность проекта состоит в том, что отношения с партнерами строятся в нем на исключительно эксклюзивной основе. Каждый сегмент представлен индивидуально, что позволяет партнеру заявить о себе в полной мере, без конкурентов. Партнерская сеть премии состоит из российских и международных компаний сегмента HoReCa: от стартапов до опытных профессионалов.

В этом году одним из партнеров премии стала компания-стартап на российском рынке - Tink Labs, которая заявила о выпуске мобильного устройства handy для гостей отеля. Владимир Варнавский, управляющий директор этой компании (Центральная и Восточная Европа) уверен, что Russian Hospitality Awards является не только главной премией гостиничного бизнеса в России, но и уникальной площадкой для взаимодействия представителей индустрии гостеприимства.

Что касается самой церемонии, все отельеры и партнеры отмечают высокий уровень подготовки и проведения мероприятия, а также статусность аудитории. Самое главное, что организаторы проекта каждый год удивляют креативностью и уникальностью в представлении компаний на церемонии награждения и полностью берут на себя все обязательства партнерской деятельности на мероприятии. А партнеры наслаждаются вечером, общением с гостями и устанавливают профессиональные для развития бизнеса контакты.

Перейти на главную