Все рубрики

Фото: Visit Russia

20.04.2017 | 00:05

Негосударственные участники Visit Russia вложили в проект в 2016 году около 90 миллионов рублей

Москва, 20 апреля - Вести.Туризм

Более 60% маркетинговых мероприятий Visit Russia в 2016 году было поведено за счет финансовых ресурсов партнеров проекта. Участие в организации и проведении презентаций, роад-шоу, выставок принимали более 40 партнеров проекта, которых объединил Союз национальных туристских информационных организаций (СОНАТО), сообщает информационная служба Союза.

В рамках проекта Visit Russia в течение 2016 года прошло более 20 крупных презентаций российских туристских маршрутов, 21 роад-шоу, более 40 информационных туров в Россию для представителей зарубежного турбизнеса. Участие в мероприятиях Visit Russia приняли примерно 2 тысячи представителей зарубежного турбизнеса и туристских администраций.

«Россия поводит полномасштабное продвижение своего турпотенциала на ведущих зарубежных рынках, имея при этом несоизмеримо меньший бюджет на маркетинг по сравнению с другими странами. Расширение партнерской сети позволяет охватить различные звенья индустрии туризма и обеспечить системную работу государства и бизнеса по развитию въездного и внутреннего туризма. Сегодня это особенно важно в преддверии Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018», - отмечает генеральный директор Союза СОНАТО Александр Горохов.

Маркетинговая кампания 2016 года была организована за счет использования ресурсов партнерской сети, сформированной на основе соглашений о стратегическом сотрудничестве между российскими и зарубежными организациями туриндустрии.

Партнерами проекта в настоящий момент являются более сорока организаций, работающих в сфере туризма, перевозок, общественного питания, досуга, отдыха. В маркетинговых акциях Visit Russia принимает участие Match Hospitality - эксклюзивный представитель ФИФА, занимающийся реализацией билетов на Чемпионат мира по футболу 2018, курорт «Роза Хутор», запустивший чартерные рейсы из Германии для увеличения продаж на этом локальном рынке, такие крупные международные авиаперевозчики, как Emirates, Fly Dubai, Air Arabia, стремящиеся компенсировать снижение выездного турпотока из России ростом въездного туризма, международные гостиничные сети Metropol, Azimut Hotels, система бронирования Amadeus, мировой организатор туров City Sightseeing и другие компании, готовые вкладывать собственные финансовые, информационные и организационные ресурсы.

В реализации проекта Visit Russia также принимают участие регионы России, поставившие цель увеличить въездной турпоток - Республика Татарстан, Алтайский край, город Санкт-Петербург, Ярославская, Вологодская, Калининградская области и другие регионы.

Перейти на главную