Все рубрики

Фото: www.visit-malaysia.com

17.04.2017 | 00:04

Visit Russia представила в Малайзии исламские регионы России

Москва, 17 апреля - Вести.Туризм

Национальный офис по туризму Visit Russia в Юго-Восточной Азии информирует о том, что он расширяет кампанию по продвижению туристского потенциала России в регионе. Вслед за Вьетнамом, Таиландом и Индонезией, на днях масштабная презентация прошла в Малайзии.

Основное внимание на ней было уделено российским регионам, где широко представлен ислам. Малазийским путешественникам было рассказано о развлечениях во время зимнего сезона в России.

Способствовать успешному выходу России на туристский рынок Малайзии будет празднование в нынешнем году 50-летия установления дипломатических отношений между двумя странами. Множество мероприятий, приуроченных к этому событию, посвящены российской культуре, традициям и туризму.

Мусульманскому населению Малайзии могут быть особенно интересны российские регионы, где распространен ислам. Республика Татарстан, Чеченская Республика и другие регионы предлагают интересные маршруты, включающие посещение значимых религиозных памятников, знакомство с исламскими традициями в России, бытом, кухней мусульман.

Потенциально привлекательными для жителей страны с экваториальным климатом также являются зимние туры. Зимний период - не самое популярное в этих краях время для поездок по России. Но, на самом деле, для гостей, которые никогда не видели снега, не катались на коньках по настоящему льду и мечтают увидеть северное сияние, такое путешествие может стать одним из самых ярких впечатлений в жизни. Но этого они пока просто не знают.

Национальный офис по туризму Visit Russia представил в Малайзии и города-организаторы Чемпионата мира по футболу 2018. Потенциальным гостям Чемпионата будет предложена возможность попробовать национальную кухню, посетить музеи и балет или выступления фольклорных коллективов.

«Малайзия – относительно новый для России локальный туристский рынок. Потому основной задачей сейчас является информирование профессиональных участников рынка и потенциальных путешественников о России, ее туристском потенциале в целом. Жителям страны бесконечного лета необходимо рассказать про то, как в России времена года сменяют друг друга, рассказать о том, что есть леса и огромные реки, горы, озера, что можно увидеть совершенно необычную для Юго-Восточной Азии архитектуру, объекты мирового наследия Юнеско, посетить театры, музеи, а также воспользоваться возможностями для шопинга и попробовать совершенно другую кухню», - отметил генеральный директор Союза национальных и международных информационных туристских организаций – СОНАТО Александр Горохов.

Маркетинговая кампания в Юго-Восточной Азии охватывает 7 стран, включая Вьетнам, Таиланд, Индонезию, Малайзию, Филиппины, Сингапур и Южную Корею.В течение 2017 года запланировано проведение презентаций, участие в выставках. Продвижение турпотенциала России ведется с участием негосударственных организаций, заинтересованных в реализации проекта Visit Russia, которых представляет Союз СОНАТО.

Перейти на главную