Все рубрики

Фото: Amadeus

10.04.2017 | 00:06

Билет на автобус по Европе вскоре можно будет купить в системе Amadeus

Москва, 10 апреля - Вести.Туризм

Гостиница? Забронирована. Билеты на самолет? Куплены. Такси в аэропорт? Заказано. Но ведь надо еще добраться из аэропорта до отеля в центре города, и порой это удобнее всего на автобусе. При этом, если вы находитесь за границей или путешествуете нечасто, забронировать билеты на автобус не всегда просто. Однако в ближайшее время этот вопрос за вас сможет решить турагент – так же просто, как и при оформлении вашего авиабилета.

Подобный сценарий уже совсем скоро сможет стать реальностью. В условиях либерализации рынка и растущей конкуренции автобусный транспорт становится все более привлекательным для путешествий и, похоже, настал момент раскрыть все возможности данного сегмента рынка. Об этом информирует пресс-служба Amadeus в России.

Стремясь сделать автобусные поездки более привлекательными, удобными и доступными, Amadeus объявил о заключении соглашений с компаниями Distribusion и Betterez.

Благодаря сотрудничеству с Distribusion, турагентам, подключенным к сети Amadeus, станут доступны предложения более 300 операторов, обслуживающих междугородние автобусные маршруты и маршруты для поездок в аэропорт. География маршрутов охватывает 2500 направлений. Единая точка доступа к такому обширному массиву предложений позволит агентствам расширить спектр предоставляемых услуг, привлечь дополнительных клиентов и повысить доходность бизнеса без необходимости заключения отдельных соглашений с каждым из операторов. Описание услуг, а также функционал поиска, бронирования, оплаты, выписки билетов и взаиморасчетов будут реализованы на стороне Amadeus. Турагентам останется лишь предложить этот вид транспорта своим клиентам.

В свою очередь, автобусные компании получат доступ к более широкой аудитории клиентов и дополнительным каналам сбыта, что позволит увеличить объем продаж билетов. На первом этапе доступ к предложениям Distribusion получат клиенты Amadeus из стран Центральной, Восточной и Южной Европы, затем данный сервис станет доступен и в других концах планеты.

Впрочем, интерес Amadeus к рынку автобусных путешествий не ограничивается только этим. Развивая данный сегмент, Amadeus заключил соглашение с компанией Betterez, которая предоставит операторам автобусных маршрутов доступ к инновационной платформе, позволяющей управлять продажами и операционной деятельностью, а также способной выполнять функции бэк-офиса. Используя ресурсы платформы, автобусные операторы смогут усовершенствовать процессы сбыта, а также эффективно управлять своими предложениями, как в канале прямых продаж, так и с использованием ресурсов турагентств, подключенных к сети Amadeus.

Опыт компании Betterez поможет операторам укрепить лояльность клиентов, повысить эффективность бизнеса и увеличить объём доходов. Кроме того, масштабируемая платформа Betterez на базе облачных технологий позволит забыть о регулярных затратах на внедрение и усовершенствование технологических инструментов.

«Поездки на автобусах уже пользуются существенным спросом, однако они могут быть востребованы ещё большим количеством путешественников. Теперь операторы автобусных маршрутов получили в свое распоряжение полный набор инструментов для развития бизнеса и увеличения доли на мировом туристическом рынке. Мы выбрали идеальный момент для заключения соглашений с Betterez и Distribusion, когда рынок активно наполняется новыми игроками и его динамика способствует повышению качества доступных предложений, – отметил Антуан де Кервье (Antoine de Kerviler), руководитель отдела путешествий железнодорожным и наземным транспортом компании Amadeus. – Только представьте себе: сегодня можно купить и билет на поезд для путешествия выходного дня, и забронировать удобный автобусный трансфер из аэропорта вместе с билетом на самолёт через одного турагента – того, с кем вы привыкли работать. Это идеальный пример комплексной организации поездок от двери до двери».

«Betterez консолидирует инновационные технологии для рынка автобусных перевозок и помогает операторам оптимизировать процессы продаж и эффективность каналов сбыта, а также усовершенствовать операционную деятельность, наладить учёт, решить проблему организации работы бэк-офиса и многие другие вопросы. Наша задача состоит в том, чтобы автобусные компании могли успешнее вести конкурентную борьбу и продавать больше билетов с наименьшими усилиями, – заявил Тал Шалит (Tal Shalit), основатель и генеральный директор Betterez. – Сочетание глобального масштаба и технологического потенциала Amadeus с возможностями Betterez поможет игрокам автобусного рынка вывести свой бизнес на новый уровень с точки зрения темпов роста и использования инноваций».

Джулиан Хок (Julian Hauck), основатель и генеральный директор Distribusion, комментирует: «Продавцы туристических услуг проявляют всё больший интерес к автобусным поездкам, стремясь предложить своим клиентам наиболее привлекательные варианты. Рынок давно ждал подобного простого и стандартизированного решения, позволяющего эффективно распространять предложения автобусных операторов. Сочетание ресурсов сети Amadeus и нашего высококачественного контента позволит привлечь на этот рынок новых путешественников. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с Amadeus».

В дополнение к бизнес-соглашению с Betterez в прошлом месяце Amadeus объявил о выделении стратегических венчурных инвестиций, призванных стимулировать развитие инновационных стартапов для рынка автобусных перевозок. Гибкая и современная платформа Betterez идеально соответствует поставленным задачам и будет способствовать развитию данного сегмента транспорта.

Перейти на главную