Все рубрики

Фото: Константин Исааков

13.02.2017 | 00:00

Москва и Симферополь — лучшие города для тех, кто еще ничего не запланировал на февральские выходные

Москва, 13 февраля - Вести.Туризм

Эксперты туристического сервиса Aviasales проанализировали десятки тысяч бронирований на февральские выходные за 2015 и 2016 годы.

«В билетном ценообразовании есть цикличность, поэтому данные, полученные в ходе исследования, можно экстраполировать на зимние каникулы, которые в этом году приходятся на 23–26.02», - отметил директор по продуктам Aviasales Антон Байцур.

Известно, что ранние бронирования помогают сэкономить до 50%, но россияне, как правило, покупают билет в последний момент, упуская выгоду. Например, билеты в Таиланд (топовое февральское направление) в июле продавались за 27 тысяч вместо 45! На 100% за 5–6 месяцев дорожает популярная Европа. Италия и Германия с августа вырастают обычно с 8–10 до 20–23 тысяч рублей. С Грузией правилом «Готовь сани летом» можно пренебречь, но и тянуть нет смысла. Билет, купленный в январе за 8, перед вылетом дорожает до 19 тысяч.

Из заграничных направлений относительно стабильны Армения и Турция, но с оговорками: за ценами на билеты все же нужно постоянно следить. По внутренним направлениям ситуация также неоднозначна. Санкт-Петербург с декабря к февралю вырастает вдвое. Средний билет сюда стоит уже 6 тысяч рублей. Аналогично «ведут себя» и Минеральные Воды и Сочи.

«Постоянными в этих процессах остаются Москва и Симферополь. Вне зависимости от количества дней до поездки, цены в феврале держатся примерно на одном уровне», — резюмирует Антон Байцур.

В Aviasales также сообщили, что в этом году средний чек на внутренние перелеты на февральские праздники вырос на 2%. Особенно заметно изменение цен в Симферополь (с 5,889 до 8,656 рублей) и в Калининград (с 8,534 до 10,688 рублей).

И зарубежных маршрутов значительный рост в цене показал Ереван (с 9,760 до 13,781).

Любопытно, что Прага (с 27,432 до 24,029) и Тель-Авив (с 27,445 до 23,310) продемонстрировали падение среднего чека.

Перейти на главную