Все рубрики

Фото: Константин Исааков

02.12.2015 | 00:04

Emirates и City Sightseeing будут продвигать путешествия по России

Москва, 2 декабря - Вести.Туризм, Константин Исааков

Расширяется круг партнеров Национального маркетингового центра по туризму (НМЦТ) Visit Russia. В ноябре достигнута договоренность о совместной работе с крупнейшими международными компаниями – авиаперевозчиком Emirates и глобальной сетью городских экскурсионных автобусов City Sightseeing. Об этом сообщает информационная служба Visit Russia.

Соглашения, которые предусматривают совместную работу по продвижению национального туристского продукта, будут подписаны на Первом международном туристическом форуме, который состоится в Санкт-Петербурге в декабре нынешнего года. Всемирно известные бренды будут впервые участвовать в кампаниях по продвижению России, и это, безусловно, укрепит репутацию России на международном рынке туристических услуг.

Авиакомпания Emirates – один из лидеров дальнемагистральных перевозок, она совершает перелеты в 144 города 81 страны на 6 континентах. Сотрудничество с нею позволит расширить географию кампании по продвижению туристического потенциала России, проходящей под брендом Visit Rusia, совместно организуя ряд профессиональных мероприятий и ознакомительных поездок с использованием возможностей сети представительств Emirates в России и за рубежом. Ее результатом должно стать увеличение и числа самостоятельных иностранных туристов, выбирающих для своих путешествий поездки Россию. С другой стороны, сотрудничество с российской туриндустрией позволит авиакомпании продвигаться через сеть национальных туристских офисов Visit Russia.

На маршрутах City Sightseeing обычно используются узнаваемые двухэтажные автобусы – даблдекеры. В Москве, Санкт-Петербурге и Казани – основных туристических центрах России – хорошо известны двухэтажные автобусы, курсирующие по основным туристическим маршрутам городов. Сегодня сеть City Sightseeing действовует в более чем в 100 городах 32 стран 5 континентов. В рамках соглашения, которое планируется подписать с нею в декабре, будет проводится совместная работа по привлечению российского туристского бизнеса к внутреннему туристскому продукту. Для туристов, пользующихся услугами туристических автобусов, будут организоваться совместные кампании, рекламирующие внесезонные возможности отдыха в российских регионах. Кроме того, компания City Sightseeing получит возможность продвижения в сети национальных туристских офисов за рубежом в качестве ключевого проекта, повышающего конкурентоспособность российского турпродукта.

Важным результатом проведенной работы стала договоренность об использовании социальных медиаресурсов Ростуризма, Национального маркетингововго центра по туризму Visit Russia, российских регионов, авиакомпании Emirates и автобусов City Sightseeing для проведения информационных кампаний «Visit Russia / Время отдыхать в России».

«Совместная работа с названными компаниями позволит значительно расширить возможности по продвижению потенциала российских регионов, особенно на новых перспективных рынках, - отметила директор Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia Юлия Мохова. - Кроме того, достигнутые договоренности позволят расширить программу проведения в регионах Российской Федерации ознакомительных туров для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных СМИ и наладить работу экспертов на совместных деловых мероприятиях».

«Продвижение России как туристского направления на внешних и внутренних рынках является основной задачей НМЦТ Visit Russia, подчеркнул заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев. - Объединяя усилия с ведущими международными компаниями, мы сможем гораздо лучше раскрыть туристский потенциал России и наладить правильную коммуникацию со всеми заинтересованными участниками отрасли».

Основными задачами проекта Visit Russia являются продвижение туристского потенциала российских регионов на международном и внутреннем рынках на новых принципах партнерства государства и бизнеса; построение позитивного имиджа России в мире как дружелюбной и гостеприимной страны; пропаганда и продвижение богатейших ресурсных возможностей нашей страны для развития внутреннего туризма; формирование инфраструктурной платформы для российских регионов и туристского бизнеса для эффективного продвижения турпродуктов за счет консолидации и координации усилий.

Перейти на главную